День Лумон-2014 в России

28 октября 2014 в конференц-зале Берлин гостиницы Новотель на Новослободской прошло ежегодное мероприятие Lumon Day Moscow 2014. Семинар собрал дилеров ЗАО «Лумон», производителя финской системы безрамного остекления, со всей России. Были представители Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Новосибирска, Сочи, Ростова-на-Дону, многих других городов, и, конечно, Москвы. Компания ВИП-балкон, как официальный дилер ЗАО «Лумон», приняла активное участие в мероприятии.

Команда дилеров безрамного остекления Lumon в России 2016Lumon Team Russia 2014 Дилеры Лумон в России
Юхани Райтинпяя, генеральный директор Lumon

С финской стороны, помимо генерального директора ЗАО «Лумон» Юхани Райтинпяя и его заместителя Федора Успенского, в семинаре участвовали генеральный директор Lumon Group, Tapani Kinnunen, и менеджер международного маркетинга компании Niklas Satola.

Открыл заседание генеральный директор ЗАО «Лумон» Юхани Райтинпяя. Юхани коснулся вопроса усовершенствования технических характеристик конструкций, расширения ассортимента продукции, а также озвучил планы на будущее для «Лумон» и партнеров в России.

День Лумон-2014 в конференц-зале гостиницы Новотель Tapani Kinnunen, генеральный директор Lumon Group Выступление представителя Lumon Group перед дилерами в России
Андрей Лунёв, представитель компании ВИП-балкон

От компании «ВИП-балкон» выступил Лунёв Андрей Владимирович. Он акцентировал свое внимание на повышении качества обслуживания наших клиентов. Он отметил, что не столь важно, какую конструкцию выбрал заказчик, неважен объем работ на объекте — даже если клиент просто попросил провести техобслуживание ранее установленной конструкции, компания всегда рада помочь. Лумон — это синоним высокого качества, хорошего обслуживания. Лумон — самая первая конструкция безрамного остекления в России, и до сегодняшнего дня остается на вершине популярности среди элитного остекления.

Но, несмотря на все прелести финской безрамки, одним из наиболее важных моментов остается монтаж конструкций. Некачественно установленная конструкция может плохо функционировать или требовать постоянного вмешательства специалистов. Поэтому представители ЗАО «Лумон» призывают обращаться к официальным дилерам, которые прошли полный курс обучения монтажу.

Федор Успенский, заместитель генерального директора ЗАО «Лумон»

Заместитель генерального директора ЗАО «Лумон» Федор Успенский выступил с детальным докладом об особенностях этапов реализации крупных проектов безрамного остекления, поделился своим опытом и дал множество полезных советов.

Многие региональные дилеры Lumon в своих выступлениях делали акцент на обратную связь от клиентов, озвучивали пожелания конечных потребителей. В свою очередь, мы отметили исключительное качество продукции Лумон. С момента появления на российском рынке безрамных систем остекления Лумон прошло более 25 лет, но компания-производитель не стоит на месте и с каждым годом совершенствует конструктив, представляет различные новинки. Так было и в этот раз: большой интерес вызвал новый стенд безрамного остекления Lumon-5 (лицензионный) с москитной сеткой необычной конструкции, которая, если не нужна, не снимается, а складывается в сторону гармошкой. Систему представил Niklas Satola, менеджер международного маркетинга Lumon Group. Лумон-5 лицензионный будет производиться в России, что определенно снизит цену. Таким образом, появится достойная замена конструкции Лумон-2, более качественная, современная и доступная по цене.

Представление новой системы безрамного остекления Lumon Дилеры Lumon в России на заседании Новые конструкции Lumon вызвали интерес дилеров Осмотр новой системы безрамного остекления Lumon
Tapani Kinnunen, глава концерна Lumon Oy

В заключительной речи глава концерна Lumon Oy Tapani Kinnunen отметил, что в России безрамное остекление очень востребовано, от Санкт-Петербурга до Владивостока. Он привел интересную статистику: «За нашими плечами 35-летний опыт. Лумон известен более чем в 20 странах мира. За это время нами изготовлено более 4,5 миллионов створок, более 750 тысяч погонных метров остекления. И это говорит о многом. Никто не сделает Лумон лучше, если не мы все вместе. Лучшие изделия! Лучшее обслуживание.»

Завершилась встреча поеданием фирменного торта с логотипом Lumon и совместным походом в оперу.

Подводя итоги мероприятия, мы от лица компании выражаем большую благодарность организаторам за полученный багаж новых знаний, за бесценный опыт наших конкурентов и просто за приятную дружескую атмосферу всего дня.

Дилеры Lumon делились опытом Живая дискуссия по актуальным вопросам Поедание торта с логотипом Lumon