День Лумон-2017 в России
14 февраля 2017 в конференц-зале Париж гостиницы Новотель в Москве собрались дилеры Lumon со всей России на ежегодное мероприятие Lumon Day Moscow 2017. Прошедший год не был легким для дилеров Lumon, объем заказов упал вслед за снижением реальных доходов россиян и высоким курсом иностранной валюты. Рынок безрамного остекления переживает сейчас не лучшие времена, но основная часть компаний-дилеров модифицируются, изменяют подходы и тактику, и продолжают успешно работать в избранном направлении. Появляются новые дилеры в регионах, до этого не слишком интересовавшихся безрамным остеклением. На встречу приехали дилеры Lumon со всей России: Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Новосибирска, Сочи, Ростова-на-Дону, многих других городов, и, конечно, Москвы. Впервые приехал представитель Беларуси, где теперь тоже делают безрамное остекление и есть теперь дилер Lumon. Компания ВИП-Балкон, как официальный дилер Lumon, приняла активное участие в мероприятии.
Подобные встречи руководства финской компании с дилерами, непосредственно работающими с людьми на местах, говорят о многом. Прежде всего, они четко показывают неравнодушное отношение финнов к развитию своего бренда в нашей стране, то внимание, которое они уделяют именно России не просто как рынку сбыта, а как партнерам, чье мнение имеет значение в процессе разработки и производства моделей безрамного остекления и учитывается при налаживании эффективного и выгодного взаимодействия.
После приветственного выступления генерального директора АО «Лумон» (официального представительства Lumon в России) Федора Успенского и представления участников дилеры показали свои достижения за год. Каждый дилер представил историю одного проекта, который он считал особенно запомнившимся или необычным.
Компания «ВИП-Балкон» представила остекление балкона необычной серповидной формы на ул. Гурьянова.
Особенность проекта была в необычной форме балкона, требующей ювелирной точности расчета конструкции безрамного остекления. Не каждая безрамная система даст возможность полного открывания балкона такой сложной формы, но финская система Lumon-5 и правильное распределение углов конструкции позволили эту задачу выполнить.
Маркетолог АО «Лумон» Ольга Успенская поделилась с дилерами, как лучше работать с социальными сетями, какие есть особенности у каждой из сетей, и о том, какие способы коммуникаций эффективны в современном мире.
Приглашенные компанией Lumon эксперты из Mercuri International рассказали о том, как правильно работать с персоналом, как находить правильные ресурсы, чем мотивировать, как правильно ставить задачи.
Генеральный директор Lumon Oy Юсси Киннунен подвел итоги предыдущих лет и обозначил программу развития бренда на будущее.
В своем выступлении Юсси Киннунен подчеркнул, что в первую очередь бренд Lumon — это улучшение качества жизни людей, новый способ организации жизненного пространства. Это не замена чего-то чем-то: Lumon дает то, чего в принципе не было.
Он отметил, что несмотря на то, что безрамное остекление — продукт на российском рынке относительно новый, спрос на него постоянно растет. И растет спрос именно на качественную безрамку. Качество продукта Lumon подтверждается цифрами продаж на мировом рынке: согласно данным, которые привел Юсси Киннунен, если в 2012 году Lumon экспортировала продукции на 76 млн евро, то в 2013 на 86, в 2014 на 96, в 2015 на 104, а в 2016 на 120 млн евро.
Юсси Киннунен обозначил цель: важно, чтобы в России просто поняли, что если ты хочешь лучшее, ты хочешь Лумон. Это не задача для маркетологов, на это действительно направлены усилия и все мощности компании Lumon: производственные, технологические, логистические. Лучший продукт, лучшее обслуживание, лучшие специалисты. И дилеры Lumon в России в этой борьбе занимают важнейшее место.
Вице-президент Lumon International Oy Яри Миеттинен в своем выступлении поделился интересными историческими фактами становления и продвижения компании Lumon на российском рынке. Чем таким особым отличается Россия в бизнесе финской компании Lumon? Какие сильные стороны у российского рынка и российских партнеров для наших северных соседей? Яри отметил, что таких уникальных партнеров у Lumon только два: Россия и Канада. А Lumon, в свою очередь, единственный в мире производитель безрамного остекления, способный оперативно наращивать выпуск продукции и в срочном порядке давать такие объемы, как, например 150 комплектов готовых остеклений балкона в сутки.
В заключительном слове генеральный директор АО «Лумон» Федор Успенский подвел итоги встречи и обозначил задачи и вызовы наступившего года 2017.
Завершилась встреча совместным ужином преставителей финской компании Lumon и региональных дилеров в ресторане.